• О нас
  • Вакансии
  • Сертификаты
  • Партнеры
  • Контакты
EVA
Ваш город
Санкт-Петербург
+7 (812) 931-08-02
+7 (812) 931-08-02
8 (800) 301-39-03 Бесплатный
Заказать звонок
Разработка сайтов на Bitrix
  • Интернет-магазины
  • Корпоративные сайты
Техническая поддержка
  • Доработка сайтов
  • Интеграция с 1С
  • Переезд с других CMS
  • Ускорение сайта
  • Переход на 8.1
  • Парсинг
  • Онлайн касса для сайта 1С-Битрикс
  • Интернет эквайринг для сайтов 1С-Битрикс
  • Интерграция сервисов доставки
  • Лечение сайта от вирусов
SEO-продвижение
  • Базовая оптимизация
  • Интернет-магазин
  • Корпоративный сайт
  • SERM управление репутацией
Контекстная реклама
  • Настройка Яндекс Директ
  • Обслуживание Яндекс.Директ
Ещё
    Наши работы
    EVA
    Разработка сайтов на Bitrix
    • Интернет-магазины
    • Корпоративные сайты
    Техническая поддержка
    • Доработка сайтов
    • Интеграция с 1С
    • Переезд с других CMS
    • Ускорение сайта
    • Переход на 8.1
    • Парсинг
    • Онлайн касса для сайта 1С-Битрикс
    • Интернет эквайринг для сайтов 1С-Битрикс
    • Интерграция сервисов доставки
    • Лечение сайта от вирусов
    SEO-продвижение
    • Базовая оптимизация
    • Интернет-магазин
    • Корпоративный сайт
    • SERM управление репутацией
    Контекстная реклама
    • Настройка Яндекс Директ
    • Обслуживание Яндекс.Директ
    Ещё
      EVA
      Телефоны
      +7 (812) 931-08-02
      8 (800) 301-39-03 Бесплатный
      Заказать звонок
      • Главная
      • Разработка сайтов на Bitrix
        • Назад
        • Разработка сайтов на Bitrix
        • Интернет-магазины
        • Корпоративные сайты
      • Техническая поддержка
        • Назад
        • Техническая поддержка
        • Доработка сайтов
        • Интеграция с 1С
        • Переезд с других CMS
        • Ускорение сайта
        • Переход на 8.1
        • Парсинг
        • Онлайн касса для сайта 1С-Битрикс
        • Интернет эквайринг для сайтов 1С-Битрикс
        • Интерграция сервисов доставки
        • Лечение сайта от вирусов
      • SEO-продвижение
        • Назад
        • SEO-продвижение
        • Базовая оптимизация
        • Интернет-магазин
        • Корпоративный сайт
        • SERM управление репутацией
      • Контекстная реклама
        • Назад
        • Контекстная реклама
        • Настройка Яндекс Директ
        • Обслуживание Яндекс.Директ
      • +7 (812) 931-08-02
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (812) 931-08-02
        • 8 (800) 301-39-03 Бесплатный
        • Заказать звонок
      Контактная информация
      Офис: Санкт-Петербург, Бестужевская ул., дом 10
      Бухгалтерия: Санкт-Петербург, Бестужевская ул., дом 10
      info@9310802.ru
      • Telegram
      • WhatsApp

      Как продвигать сайт в Гугл, факторы ранжирования Google

      Главная
      -
      Блог
      -Как продвигать сайт в Гугл, факторы ранжирования Google
      Поделиться

      Каждый, кто имеет свой сайт, рано или поздно задумывается «Как определяется позиция сайта в выдаче с учетом местоположения?» или «Как поднять рейтинг в Google картах?». На это вебмастера тратят практически все свое рабочее время, но иногда даже усилия профессионалов оказываются нерезультативными. Мы укажем на самые главные причины, которые ухудшают рейтинг сайта.

      Цель малого бизнеса – занять лидирующие позиции в локальном поиске, так как это повышает конверсию и приводит к росту трафика. Но современные пользователи больше не сидят за стационарными компьютерами, а интенсивно используют мобильные девайсы. Поэтому владельцам сайтов нужно все внимание сконцентрировать на локальном поиске.

      Каждый, кто имеет свой сайт, рано или поздно задумывается «Как определяется позиция сайта в выдаче с учетом местоположения?» или «Как поднять рейтинг в Google картах?». На это вебмастера тратят практически все свое рабочее время, но иногда даже усилия профессионалов оказываются нерезультативными. Мы укажем на самые главные причины, которые ухудшают рейтинг сайта.

      1. Некачественно оформлены тексты и описания

      Точность выдачи – важный критерий, благодаря которому Google понимает что хочет донести до вас сайт. Тексты должны иметь правильно оформленные заголовки, легко читаться и иметь максимально исчерпывающую информацию по запросу.

      2. Недостаточное количество входящих ссылок.

      В данном случае речь идет о ссылках из всевозможных источников. Это могут быть новостные сайты, местные блоги и т.д. 

      Каким требованиям должны отвечать ссылки?

      • Они должны соответствовать тематике бизнеса
      • Быть полезными и интересными
      • Иметь авторитетное происхождение
      • Географически соответствовать расположению бизнеса.

      Если коротко, то нужно использовать ссылки с проверенных и качественных источников.

      3. Низкий авторитет.

      На авторитетность сайта влияют два основных показателя: качественные и количественные. Первые включают:

      • Дизайнерское оформление
      • Опыт
      • Релевантность контента
      • Эффективность подачи информации. 

      Среди самых важных количественных показателей можно выделить:

      • Степень доверия домена
      • Входящих ссылок
      • Метрические данные.

      Подводя итог, можно выделить главное – все факторы напрямую влияют на рейтинг в ТОПе. И чем лучше характеристики, тем выше рейтинг.

      4. Неинтересный дизайн.

      К сожалению, к оформлению сайта многие не относятся серьезно. И даже не задумываются над тем, что кривое оформление мгновенно отпугивает посетителей. В идеале все должно быть иначе:

      • Стратегия дизайна должна разрабатываться еще на подготовительном этапе.
      • Главными инструментами дизайнера станут эффектные изображения, фотографии, умело оформленные элементы.
      • Контент должен быть хорошо структурирован, соответствовать не только ожиданиям, но и требованиям клиента.
      • Положительно скажется взаимосвязь с соцсетями.
      • Грамотное SEO.

      Вменять владельцу ресурса некачественный дизайн - не совсем правильно. Эта ответственность целиком и полностью лежит на специалистах, которые занимались созданием ресурса. Поэтому выбор исполнителя нужно осуществлять со всей ответственностью.

      5. Недостаточно упоминаний

      Упоминания о той или иной фирме, компании, продукте обязательно должны встречаться в различных локальных ресурсах. Они помогут сделать узнаваемым ваше имя или продукт. Сам Google сможет понять, насколько тесно вы вплетены в жизнь сообщества.

      6. Некорректное заполнение Google My Business.

      Этот фактор для Google имеет огромное значение. Чтобы исправить ситуацию, нужно:
      • Предлагать потребителям продукта или услуги оставить отзыв о вашей компании.
      • Еще лучше – нанять фотографа, который выполнит качественные снимки офиса, сотрудников, представит товар или услугу в выгодном свете.
      • Еще быстрей это начнет работать, если ваши друзья, знакомые и клиенты начнут делиться фотографиями в соцсетях.

       Эти причины могут приводить к тому, что ваш ресурс проседает в локальном поиске. Быть может, мы указали не все, но уж точно упомянули самые главные факторы. Делайте «работу над ошибками» и всегда оставайтесь в ТОПе!

      Мы также предлагаем услуги по продвижению сайтов:
      Корпоративный сайт: продвижение от 25000 руб.
      Интернет-магазин: продвижение от 25000 руб.


      Поделиться

      Назад к списку
      Категории
      • Маркетинг7
      • Новости5
      • Поисковая оптимизация20
      • Полезные сервисы10
      • СЕО аудиты4
      Это интересно
      • ТОП 100 факторов, которые влияют на SEO и рейтинг в Google в Санкт-Петербурге
        ТОП 100 факторов, которые влияют на SEO и рейтинг в Google
      • Sitemap XML – карта вашего сайта в Санкт-Петербурге
        Sitemap XML – карта вашего сайта
      • Показатель CLS зашкаливает? Мы расскажем, как исправить в Санкт-Петербурге
        Показатель CLS зашкаливает? Мы расскажем, как исправить
      • Core Web Vitals, E-A-T или AMP – на какие факторы ранжирования Google нужно ориентироваться в 2025 году? в Санкт-Петербурге
        Core Web Vitals, E-A-T или AMP – на какие факторы ранжирования Google нужно ориентироваться в 2025 году?
      • Пошаговая инструкция по самостоятельному продвижению сайта в Санкт-Петербурге
        Пошаговая инструкция по самостоятельному продвижению сайта

      Почему Мы?

      • Продвинули более 500 проектов
      • Более 10 лет успешной работы
      • Создали более 300 ресурсов
      • Тысячи текстов
      • Все сотрудники в штате
      • Без фрилансеров
      • Круглосуточная поддержка
      logo
      2025 © EVA - создание и продвижение сайтов
      +7 (812) 931-08-02
      +7 (812) 931-08-02
      8 (800) 301-39-03 Бесплатный
      info@9310802.ru
      Офис: Санкт-Петербург,
      ул. Бестужевская, дом 10

      Бухгалтерия: Санкт-Петербург,
      ул. Бестужевская, дом 10
      Компания
      Контакты
      Вакансии
      Оферта
      Возврат
      Способы оплаты
      Акции и скидки
      Партнёры
      Битрикс 24
      Сертификат Аспро
      Реквизиты
      Вопрос-ответ
      Условия продажи
      Корзина
      Маркетплейс
      Проверка ключа
      Лицензии Bitrix
      Переход на другую лицензию
      Продление Битрикс
      Блог
      Маркетинг
      Поисковая оптимизация
      Полезные сервисы
      Сео аудиты
      Политика конфиденциальности