Блог


Как нужно работать в команде. Клиент и маркетолог. 15 золотых правил

Как нужно работать в команде. Клиент и маркетолог. 15 золотых правил

1. С заказчиком нужно тесно сотрудничать еще до запуска кампании, чтобы правильно определить цели и задачи. 97% клиентов не понимают, что им нужно. Заказчик может жонглировать профессиональными терминами, рассказывать про трафик и конверсию, KPI, упоминать про тендеры и ТЗ, но он абсолютно не разбирается в целях и результатах этих задач, не имеет представления о методах работы, вся его речь – абсолютный сумбур.
Подробнее25 Май 2018

Что такое тегирование

Что такое тегирование: его суть, роль, влияние на SEO и результаты

Тегирование сайтов – создание новых страниц, специальных полей, которые подбирают товар по конкретным параметрам. Основная задача тегирования – увеличение количества точек входа на сайт и наращивание поискового трафика. Кроме того, тегирование:

·       Расширяет семантическое ядро ресурса

·       Увеличивает конверсию

·       Облегчает поиск товаров и информации

·       Повышает поведенческие факторы, что играет немаловажную роль для дальнейшего продвижения.

Подробнее25 Май 2018

Перечень алгоритмов поисковой системы Яндекс в хронологическом порядке

Перечень алгоритмов поисковой системы Яндекс в хронологическом порядке

Поисковая система Яндекс появилась в 1997 году, с тех пор изменилось много алгоритмов ранжирования и даже подходы для оценки релевантности документов. Алгоритмы совершенствовались, усиливалась борьба со спамом, разрабатывались и внедрялись новые фильтры. Данная статья демонстрирует развитие алгоритмов ранжирования ПС Яндекс в хронологическом порядке за последние 10 лет, а также изменения, которые были реализованы при запуске новых программ. 

Подробнее2 Фев 2018

Семантическое ядро: определение, назначение, правила формирования

Семантическое ядро: определение, назначение, правила формирования

Основой поискового продвижения любого ресурса является формирование семантического ядра. Наша публикация подробно расскажет о том, что это такое, с чем его едят, как правильно формировать и зачем вообще оно нужно.

Подробнее2 Фев 2018

Что такое robots.txt и зачем он нужен

Что такое robots.txt и зачем он нужен

Чтобы лучше понять, что такое robots.txt и зачем он нужен, мы сначала скажем пару слов о поисковых машинах. Поисковые роботы - это специальные машины. Они индексируют сайты, хранят списки URL страниц и регулярно считывают содержимое страниц, на которые ведут эти адреса. Если во время нового индексирования робот выявляет новую ссылку, то он добавляет ее в свой рабочий список. Именно благодаря роботам информация сайта становится видимой для поисковика.

Подробнее2 Фев 2018

Санкции и фильтры Яндекс

Санкции и фильтры Яндекс

Каждый вебмастер должен не только развивать ресурс, чтобы увеличить его рейтинг и трафик, но и следить за качеством контента, чтобы не оказаться под санкциями фильтров. Именно теме фильтров ПС Яндекс мы и решили посвятить эту статью.

Содержание:

  • Причины попадания под санкции поисковых систем
  • Основные признаки бана
  • По каким причинам сайт может попасть под фильтры Яндекс
  • Как вытянуть сайт из АГС?
  • Краткий обзор фильтров Яндекс. 

Подробнее2 Фев 2018

Обзор фильтров Google или как удержать свое место в ТОПе

Обзор фильтров Google или как удержать свое место в ТОПе

Google является одной из самых популярных поисковых систем, поэтому каждый вебмастер должен четко знать, за что его ресурс могут понизить в рейтинге поисковой выдачи, и какие фильтры используют поисковые машины Google.

Подробнее1 Фев 2018

Sitemap XML – карта вашего сайта

Sitemap XML – карта вашего сайта

Sitemap – это своего рода каталог, который состоит из набора ссылок, открывающих соответствующие разделы и страницы сайта. Он помогает поисковым роботам быстрей и качественней индексировать сайт, что особенно важно, когда объем ресурса насчитывает тысячи или десятки тысяч страниц.
Подробнее1 Фев 2018

Что такое метатеги: для чего они нужны и как их использовать

Что такое метатеги: для чего они нужны и как их использовать

Мета теги – это часть программного кода вашего сайта. 

Метатеги нужны в первую очередь поисковым машинам, они считывают их и принимают во внимание как один из факторов при ранжировании ресурса.

Подробнее1 Фев 2018

Дубли страниц – внутренний враг, от которого срочно нужно избавиться

Дубли страниц – внутренний враг, от которого срочно нужно избавиться

Одним из способов повысить рейтинг ресурса является борьба с дублями страниц. Вы спросите: зачем это нужно? Дубли негативно влияют на позиции поисковой выдачи, понижают не только рейтинг, но и эффективность всего интернет-проекта, что является главным инструментом развития онлайн бизнеса.

Подробнее1 Фев 2018

10 эффективных SEO-советов, которые помогут вывести сайт в ТОП Google

10 эффективных SEO-советов, которые помогут вывести сайт в ТОП Google

RankBrain представляет собой сравнительно новый алгоритм, который создан в виде самообучающейся системы. Он обладает искусственным интеллектом и входит в тройку главных факторов ранжирования. Использование алгоритма позволяет обрабатывать малочастотные и неоднозначные вопросы, которые раньше не встречались в системе. 
Подробнее24 Янв 2017

Крауд маркетинг основа повышения узнаваемости вашего бренда!

Крауд маркетинг основа повышения узнаваемости вашего бренда!

Крауд-маркетинг представляет собой целый набор мероприятий, которые направлены на повышение узнаваемости вашего бренда или продукта в Сети. Благодаря данному комплексу можно не только сформировать или подкорректировать образ компании, сделать его положительным, но и улучшить ссылочный профиль, приумножить аудиторию потенциальных клиентов.

Подробнее24 Янв 2017

20 инструментов для проверки текстов на сайте

20 инструментов для проверки текстов на сайте

Чтобы создать качественный текст каждый создатель, будь то блогер, журналист или копирайтер, использует массу необходимых инструментов. И сюда можно отнести не только ручку, блокнот, печатную машинку (если кто-то еще использует) и компьютер, но и множество сервисов для анализа текста. 

Подробнее22 Янв 2017

Как продвигать сайт в Гугл, факторы ранжирования Google

Как продвигать сайт в Гугл, факторы ранжирования Google

Каждый, кто имеет свой сайт, рано или поздно задумывается «Как определяется позиция сайта в выдаче с учетом местоположения?» или «Как поднять рейтинг в Google картах?». На это вебмастера тратят практически все свое рабочее время, но иногда даже усилия профессионалов оказываются нерезультативными. Мы укажем на самые главные причины, которые ухудшают рейтинг сайта. 
Подробнее22 Янв 2017

Уже завтра во всех объявлениях с адресами Google Adwords начнет отображать телефоны!

Уже завтра во всех объявлениях с адресами Google Adwords начнет отображать телефоны!

Уже с 19 января текущего года Google AdWords запускает в тестовом режиме новую опцию. Теперь будут показываться все телефонные номера в рекламных объявлениях, где присутствует расширение «Адреса». Об изменениях письменно уведомлены все рекламодатели США.
Подробнее18 Янв 2017

Все о SEO-оптимизации: итоги 2016 года и что нам подготовил 2017 год?

Все о SEO-оптимизации: итоги 2016 года и что нам подготовил 2017 год?

Прошлый год был насыщен новинками и изменениями в SEO. Наша задача - взять из него самое важное. Если вы не следили за тем, что изменилось в мире SEO, то мы коротко и ясно восполним пробелы самых важных аспектов. Итак: итоги, тенденции, прогнозы.
Подробнее18 Янв 2017

Google запускает бесплатный курс по работе с AdWords

Google запускает бесплатный курс по работе с AdWords

30 января Google запускает бесплатный курс по основам контекстной рекламы в Google AdWords.

Пройдя трехнедельный курс слушатели смогут пройти базовый экзамен, чтобы стать сертифицированными специалистами Google AdWords.



Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»